Как упаковка влияет на имидж организации

В современных условиях развития рынка имидж организации играет огромную роль, так как, зная определенного производителя с положительной стороны, покупатель доверяет и покупает не только его известные товары, но и различные новинки. Имидж фирмы представляет собой совокупность рациональных и эмоциональных представлений клиента о самом предприятии и товарах и услугах, которые оно производит. Заслужить положительную репутацию среди покупателей довольно тяжело, а вот лишиться её довольно просто. Поэтому нужно постоянно заниматься этим вопросом и проводить мониторинг мнения населения. Составляющими, формирующими имидж фирмы, могут быть уровень культуры и обслуживания персонала, качество продукции, цена, её безопасность и уникальность, а также немаловажную роль играет и упаковка товара.
Каким образом упаковка может влиять на имиджевые характеристики предприятия? Она имеет прямое влияние на его формирование при первичном ознакомлении, выборе и покупке, потому что покупатель может оценить именно внешнюю часть изделия, то есть упаковку, а не сам товар. В этом случае очень часто срабатывает человеческая психология, подсознательно клиент выбирает более яркое и привлекательное изделие, оно приковывает его взгляд и подталкивает к покупке. Поэтому перед тем как выходить на рынок с новым товаром, необходимо изучить не только все характеристики продукции своих основных конкурентов, но и особенности их упаковки, при этом учесть их ошибки и сделать свое изделие более привлекательным. Хорошая упаковка всегда придает статусность любому товару, особенно это важно для той продукции, которая часто становится презентами и подарками. Наиболее выгодный имидж можно создать при помощи картонной упаковки, так как она может стать полотном для воплощения любых дизайнерских идей. Например, на картоне можно отобразить любую палитру цветов и оттенков, украсить упаковку перфорацией, лаковым покрытием, голографическими и объёмными изображениями, что, несомненно, выделит продукцию среди остальных субститутов. Логотип и торговый знак фирмы также являются частью её имиджа и должны быть отображены на упаковочном изделии, на видном месте. Картонная упаковка также создаст положительную репутацию предприятию, как организации, которая беспокоится об окружающей среде, так как такой материал безопасен для экологии и может перерабатываться много раз.

Slavena © Все права защищены. 2022
Просчитать